+7 (863) 207-9-209 sales@itic.ru

Купить виртуальную мини ip атс

Ни для кого не секрет, что внутренняя телефонная сеть, построенная на базе автоматической телефонной станции (АТС) в офисе – это необходимость, востребованная временем. Именно она является основой внедрения высокоэффективной системы внутренней коммуникации офиса и обеспечивает круглосуточную (24/7) связь между сотрудниками всех отделений и руководством. Таким образом, все деловые вопросы могут решаться в доли секунды, с помощью прямого телефонного звонка.

Наша компания имеет многолетний опыт работы на рынке систем офисной коммуникации, и предоставляет услуги с установки и обслуживания оборудования систем АТС. А именно:

  • Внедрение и оптимизация системы IP-АТС, работающей на базе лицензированного программного обеспечения Asterisk.
  • Предоставление и установка серверного оборудования для централизованной системы поддержки и обслуживания офисной информационной среды обмена данными;
  • IT Аутсорсинг серверных и коммуникационных систем.

Современная офисная АТС обеспечивает внутреннюю офисную коммуникационную инфраструктуру. Высоко адаптированное программное обеспечение Asterisk позволяет работать с самыми распространенными серверными операционными системами, такими как Linux, FreeBSD, OpenBSD или Solaris и отлично функционирует на серверах РС-структуры. Таким образом, АТС на Asterisk установлены в большинстве малых и средних офисов передовых компаний и организаций.

Кроме этого IP-АТС система на Asterisk имеет ряд других преимуществ над аналогами:

  • Базовая функция определителя номера;
  • Высокочастотный звук высокого качества HD;
  • Функция видеосвязи в режиме онлайн;
  • Поддержка операторов аналоговых линий, GSM линий, многоканальных SIP-номеров через сеть Интернет, бесплатных номеров 8-800;
  • IP телефония АТС позволяет подключать до 5000 абонентов внутренней сети;
  • Подключение к сети офиса удаленных помещений (офисов дочерних компаний, магазинов, складских помещений) с возможностью осуществления бесплатных звонков;
  • Внедрение мобильных устройств, офисных ПК, стационарных телефонных аппаратов во внутреннюю сеть и прочее.

Интеграция базовых систем 1С и Asterisk обеспечивает умную маршрутизацию звонков всех линий. Благодаря этому, система сама определяет тип номера и связывает с нужным абонентом в доли секунды, что позволяет избежать длительного ожидания вызова конкретного сотрудника и перегрузки телефонных линий.

Интеллектуальная маршрутизация звонков обеспечивает краткий срок окупаемости системы АТС, который составляет, как правило, от 3-х до 12-и месяцев.

Услуги аутсорсинга обеспечивают полноценной поддержку 24/7 данной системы. Вам не придется держать собственный штат IT-специалистов по обслуживанию системы АТС и серверного оборудования, так как этим будет заниматься наша компания за гораздо меньшую стоимость. У нас работают высококвалифицированные специалисты по обслуживанию коммуникационного и серверного оборудования, благодаря чему, компания уверено чувствует себя на рынке с 2007 года.

Преимущество работы систем автоматических телефонных станций на Asterisk доказано многолетним опытом внедрения и работы данных систем в офисах передовых европейских и западных организаций, малых и средних компаний, а также огромных транснациональных корпораций. Более половины из них имеют IP-АТС на базовом обеспечении Asterisk. Таким образом, установка IP-АТС в собственном офисе станет выгодной инвестицией и надежной опорой прогрессивного развития компании на долгие годы. Это просто, выгодно, эффективно и необходимо!

Виртуальная АТС на основе облачных технологий

Быстрое развитие технологий приводит к появлению доступных и удобных в настройке решений для создания виртуальной АТС, которая может стать дополнением к стационарным аналогам, или же их полной заменой.

Проблема обычных АТС в том, что они отделены от компьютерных систем – нельзя сделать звонок прямо через компьютер, нельзя записать звонок на облачный диск, сохранить клиентские вызовы в CRM. Проблема решается интеграцией обычных АТС, но из-за высокой стоимости и сложной настройки это не лучший вариант. Кроме того, система будет работать только в определенном офисе.

Преимущества виртуальных АТС

  • Наша компания предлагает платформенные и готовые комплексные решения – виртуальная АТС дополнит и расширит возможности вашего бизнеса. Заказав данную услугу, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:
  • Персонал может обходиться без стационарных телефонов, совершая звонки из CRM. Требуется лишь динамик и микрофон. При необходимости можно докупить отдельные IP-телефоны, чтобы звонить не только с рабочего места.
  • Глубокая интеграция с другими системами. Каждый звонок записывается и отображается в профиле, при входящих вызовах можно увидеть клиентскую карточку звонящего.
  • Эффективное управление очередями звонков, перенаправление вызовов.
  • Удобный и простой интерфейс, который можно освоить за считанные минуты.
  • Аренда телефонных номеров, предоставление бесплатных номеров формата 8-800.
  • Комплексная и раздельная статистика по всем входящим и исходящим звонкам.

Выбирая виртуальные системы, можно рассчитывать на не меньшую эффективность, чем при решении купить АТС мини классического типа. К преимуществам также можно отнести недорогое обслуживание, управление расходами (клиент выбирает только те услуги, которые ему действительно нужны), неограниченные возможности для расширения сети. Все это делает виртуальные АТС лучшим выбором для организации связи в малых и средних компаниях.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:


Внедрение IP АТС

Внедрение IP АТС

Техническая поддержка

Техническая поддержка

Интеграция с 1С

Интеграция с CRM

Запись голосового меню IVR

Запись голосового меню

Автоматический Определитель Номера

Неограниченная масштабируемость

HD звук

Подключение удаленных офисов

Видео звонки

Умная маршрутизация

Подключение любых операторов

Телефонные аппараты

Голосовое меню IVR и очередь входящих звонков.

Голосовая почта с управлением через WEB интерфейс

Архив всех телефонных разговоров

Звонок с сайта в один клик


ВЫ НАШ КЛИЕНТ ЕСЛИ У ВАС:

Мы поможем вам если

Умная телефония — это программная АТС последнего поколения, которая в разы превосходит аналоговые, гибридные и цифровые АТС.

— Уменьшение расходов на связь от 2х до 3х раз

— Связи с 1С или другими CRM системами

— Интеллектуальное голосовое меню

— Конференцсвязь

— видео звонки между абонентами

— HD звук

— Суфлер

— Интеллектуальная маршрутизация исходящих вызовов

— Запись разговоров сотрудников с клиентами

— Автоматическая маршрутизация входящих вызовов

— Безопасность

— Статистики звонков

— Отчёты о всех совершенных звонках

— Возможность прописать любые ограничения на исходящую связь

— Факс-сервер

— Голосовая почта

— Создание автоматической очереди клиентов